Фотографии с ...
Награды и грамоты
Добавлено: 12-01-2013

Культурный и исторический контекст является главным звеном в определении танца. Хэлвок Эллис характеризовал определение танца, как виртуозное развитие страсти.
По определению Марпука – американского хореографа, танец представляет собой истинное выражение душевных чувств, которые могут вырываться наружу через движение тела. Со слов антрополога Д. Кеалиинохомоку определение танца – это мимолетный, приходящий способ экспрессии, который производится в определенном стиле и в заданной форме движения тела.
Добавлено: 12-01-2013

Народный танец представляет собой фольклорное наследие, где имеются определенные ритмы, движения и костюмы, которые являются естественными для данной местности, а также исполняются в собственной естественной среде. Фольклорный танец представляет собой стихийное проявление эмоций, чувств и настроений в первую очередь самого исполнителя, а затем уже для зрителей определенного общества или группы.
Само определение «народного танца» применяется к тем танцевальным постановкам, которые определяют свое историческое значение в истории и культуре каждого народа Европы. Другие культуры определяются терминами «традиционный танец» или «этнический танец», при этом движения традиционного танца могут включать в себя элементы церемониального танца.
Добавлено: 12-01-2013
Хоровод – старинный народный танец по кругу, который является культовым и несет в себе элементы драматического действия.
Хоровод наиболее часто встречается у славян, но, под разными названиями, этот танец исполняют и другие народы. К примеру у славянских народностей, этот танец звучит как: по-сербски и хорватски «коло», по-македонски «оро», по болгарски «хоро». У бурят он произносится «ёхор», у молдаван «хорэ», у грузин «хоруми», у эвенков «хейро». Ближе всего к хороводу такие танцы, как менуэт и лонгдол.
У восточных славян хороводом назывались молодежные игры, которые в сопровождении хороводов проводились на природе. Эти игры в основном проводились в самом разгаре весны и начале лета, но могли проводиться и в осенний период.
Хоровод наиболее часто встречается у славян, но, под разными названиями, этот танец исполняют и другие народы. К примеру у славянских народностей, этот танец звучит как: по-сербски и хорватски «коло», по-македонски «оро», по болгарски «хоро». У бурят он произносится «ёхор», у молдаван «хорэ», у грузин «хоруми», у эвенков «хейро». Ближе всего к хороводу такие танцы, как менуэт и лонгдол.
У восточных славян хороводом назывались молодежные игры, которые в сопровождении хороводов проводились на природе. Эти игры в основном проводились в самом разгаре весны и начале лета, но могли проводиться и в осенний период.
Добавлено: 12-01-2013
Беллиденс – этот танец имеет арабские корни, представляя собой национальный танец. Данное название танцевальной техники в большей степени распространилось в арабских странах и на Ближнем востоке. На турецком языке танец называется «восточный танец», на арабском он звучит как Ракс Шарки. Восточный танец живота отличается особой пластичностью.
Беллиденс во многом навеян восточными мифами о танцующих красавицах Саломея, баядерками и одалисками. Танец живота возрожденный в двадцатом веке в своей основе представляет синтез нескольких танцевальных техник: бурлеск – европейское кабаре, гавази – цыганский танец, который проник из Индии в Египет еще в десятом веке и местные традиционные арабские танцевальные движения, представленные в основном ритмичными покачиваниями бедер. Происхождение современного танца живота объясняется тем, что арабские танцы носили коллективный характер, а исламские одежды полностью несовместимы с облачением танцовщиц беллиденса.
Беллиденс во многом навеян восточными мифами о танцующих красавицах Саломея, баядерками и одалисками. Танец живота возрожденный в двадцатом веке в своей основе представляет синтез нескольких танцевальных техник: бурлеск – европейское кабаре, гавази – цыганский танец, который проник из Индии в Египет еще в десятом веке и местные традиционные арабские танцевальные движения, представленные в основном ритмичными покачиваниями бедер. Происхождение современного танца живота объясняется тем, что арабские танцы носили коллективный характер, а исламские одежды полностью несовместимы с облачением танцовщиц беллиденса.
Добавлено: 12-01-2013
Рил является одним типов традиционного танца, который в большей степени получил распространение на территории Шотландии и Ирландии. Танец имеет уникальный музыкальный ритм, который идеально подходит для исполнения этого танца.
Возникновение рила датируется серединой восемнадцатого века. Впервые он появился в Шотландии, а ирландские мастера танцевального жанра способствовали его дальнейшему развитию – это два рила: «Miss MacLeod’s» и «Kelsey’s Wee». Темп танца быстры и имеет музыкальный размер две четверти и четыре четверти. Танец имеет характер «бегущего» танца. До середины двадцатого века рил имел две разновидности – мелодический «Single Reel» и танцевальный «Double Reel». Первая разновидность танца отличалась более медленным и довольно сложным темпом, однако с течением времени разница между ними полностью исчезла.
Возникновение рила датируется серединой восемнадцатого века. Впервые он появился в Шотландии, а ирландские мастера танцевального жанра способствовали его дальнейшему развитию – это два рила: «Miss MacLeod’s» и «Kelsey’s Wee». Темп танца быстры и имеет музыкальный размер две четверти и четыре четверти. Танец имеет характер «бегущего» танца. До середины двадцатого века рил имел две разновидности – мелодический «Single Reel» и танцевальный «Double Reel». Первая разновидность танца отличалась более медленным и довольно сложным темпом, однако с течением времени разница между ними полностью исчезла.
Добавлено: 12-01-2013
Полька представляет собой живой, быстрый среднеевропейский танец, при этом является одним из жанров танцевальной музыки. Полька впервые появилась в Богемии в середине девятнадцатого века, на территории современной Чехии, и с того времени она получила статус народного танца.
Польку писали многие чешские композиторы, такие как: Антонио Дворжак, Б.Сметана, Иоганн Штраус Первый и его сын И. Штраус Второй.
Музыковеды в начале двадцатого века предположили, что название танца берет начало от чешского слова půlka, что в переводе означает половинный шаг. Именно этот ритм танца предполагает быстрое переступание с одной ноги на другую. Но, в наше время, эта теория не нашла своего подтверждения, и поэтому считать польку истинно польским танцем совершенно неверно. При этом нельзя путать польку с танцем польска, появившимся в Швеции.
Польку писали многие чешские композиторы, такие как: Антонио Дворжак, Б.Сметана, Иоганн Штраус Первый и его сын И. Штраус Второй.
Музыковеды в начале двадцатого века предположили, что название танца берет начало от чешского слова půlka, что в переводе означает половинный шаг. Именно этот ритм танца предполагает быстрое переступание с одной ноги на другую. Но, в наше время, эта теория не нашла своего подтверждения, и поэтому считать польку истинно польским танцем совершенно неверно. При этом нельзя путать польку с танцем польска, появившимся в Швеции.
Меню
Популярные публикации
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|