Фотографии с ...
Награды и грамоты
Танец как искусство → Беллиденс – танец живота
Добавлено: 12-01-2013 | Просмотров (3397)
Беллиденс – этот танец имеет арабские корни, представляя собой национальный танец. Данное название танцевальной техники в большей степени распространилось в арабских странах и на Ближнем востоке. На турецком языке танец называется «восточный танец», на арабском он звучит как Ракс Шарки. Восточный танец живота отличается особой пластичностью.
Беллиденс во многом навеян восточными мифами о танцующих красавицах Саломея, баядерками и одалисками. Танец живота возрожденный в двадцатом веке в своей основе представляет синтез нескольких танцевальных техник: бурлеск – европейское кабаре, гавази – цыганский танец, который проник из Индии в Египет еще в десятом веке и местные традиционные арабские танцевальные движения, представленные в основном ритмичными покачиваниями бедер. Происхождение современного танца живота объясняется тем, что арабские танцы носили коллективный характер, а исламские одежды полностью несовместимы с облачением танцовщиц беллиденса.
Насчитывается около пятидесяти стилей восточного танца, которые в основном определяются школами танцев различных стран. Египетская школа представляет собой достаточно целомудренную версию танца, движения отличаются плавностью, а наряды достаточно закрыты. Арабская школа носит название танца волос, которое закрепилось за этим направлением танца из-за характерных взмахов распущенных волос. Турецкая школа отличается особой чувственностью, более откровенными костюмами, танцовщицы напрямую общаются со зрителями, зачастую танцы танцуют на столе.
Наряд для танца носит название – бедла. Классический вид костюма представлен лифом, поясом, широкой юбкой, которая имеет разрез на бедре. Для более консервативной публики костюм имеет дополнительные детали, в частности вуаль, которая закрывает руки живот и волосы. Иногда вместо юбки танцовщицы надевают шаровары. Костюм украшается огромным количеством страз, бисера и жемчуга. Именно украшения играют главную роль, так как именно благодаря их блеску привлекается внимание зрителей, завораживая их взгляды. Ракс Шарки чаще всего танцуют, облачившись в большой прямоугольный платок.
Беллиденс во многом навеян восточными мифами о танцующих красавицах Саломея, баядерками и одалисками. Танец живота возрожденный в двадцатом веке в своей основе представляет синтез нескольких танцевальных техник: бурлеск – европейское кабаре, гавази – цыганский танец, который проник из Индии в Египет еще в десятом веке и местные традиционные арабские танцевальные движения, представленные в основном ритмичными покачиваниями бедер. Происхождение современного танца живота объясняется тем, что арабские танцы носили коллективный характер, а исламские одежды полностью несовместимы с облачением танцовщиц беллиденса.
Насчитывается около пятидесяти стилей восточного танца, которые в основном определяются школами танцев различных стран. Египетская школа представляет собой достаточно целомудренную версию танца, движения отличаются плавностью, а наряды достаточно закрыты. Арабская школа носит название танца волос, которое закрепилось за этим направлением танца из-за характерных взмахов распущенных волос. Турецкая школа отличается особой чувственностью, более откровенными костюмами, танцовщицы напрямую общаются со зрителями, зачастую танцы танцуют на столе.
Наряд для танца носит название – бедла. Классический вид костюма представлен лифом, поясом, широкой юбкой, которая имеет разрез на бедре. Для более консервативной публики костюм имеет дополнительные детали, в частности вуаль, которая закрывает руки живот и волосы. Иногда вместо юбки танцовщицы надевают шаровары. Костюм украшается огромным количеством страз, бисера и жемчуга. Именно украшения играют главную роль, так как именно благодаря их блеску привлекается внимание зрителей, завораживая их взгляды. Ракс Шарки чаще всего танцуют, облачившись в большой прямоугольный платок.
Меню
Популярные публикации
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|