Фотографии с ...
Награды и грамоты
Добавлено: 12-01-2013
Краковяк – это быстрый танец, который имеет польские корни. Танец имеет двуколенную форму с тактом в две четверти. Мелодия отличается оживленным характером, а вторая восьмая нота такта зачастую имеет акцент и одновременно синкопируется с третьей нотой. Ритм отличается остротой и множеством синкоп. Музыка имеет темпераментный и веселый характер, а сам танец исполняется с горделивой осанкой.
Танец появился впервые у жителей Краковского воеводства, отсюда за ним и закрепилось название – краковяк. В четырнадцатом веке краковяк распространился повсюду в шляхетской среде. Изначально танец позиционировался только мужским, но в скором времени он стал представлять собой парный танец, исполняемый мужчиной и женщиной. В девятнадцатом веке краковяк стал популярным бальным танцем.
Танец появился впервые у жителей Краковского воеводства, отсюда за ним и закрепилось название – краковяк. В четырнадцатом веке краковяк распространился повсюду в шляхетской среде. Изначально танец позиционировался только мужским, но в скором времени он стал представлять собой парный танец, исполняемый мужчиной и женщиной. В девятнадцатом веке краковяк стал популярным бальным танцем.
Добавлено: 12-01-2013
Джига представляет собой древнейший британский танец, который своими корнями уходит во времена кельтов. В наши дни в мелодике джиги ярко прослеживаются шотландские и ирландские мотивы.
В двенадцатом веке жигой называли небольшую скрипку, звуки которой часто сопровождали танцы, именно благодаря ей один из танцев и получил название данного инструмента.
Изначально джига представляла собой парный танец, но течением времени танец превратился в сольный. Танец получил большой распространение среди моряков, который они исполняли, придав ему довольно комичный характер. Даже в пьесах У.Шекспира джига описывалась как танец скоморошного характера. Со временем джига стала проникать и в профессиональные музыкальные произведения. Название танца можно и теперь встретить в лютневых и вёрджинельных сборниках шестнадцатого века. В семнадцатом веке танец нашел своих поклонников и в странах Западной Европы, но здесь джига развивалась по-разному.
В двенадцатом веке жигой называли небольшую скрипку, звуки которой часто сопровождали танцы, именно благодаря ей один из танцев и получил название данного инструмента.
Изначально джига представляла собой парный танец, но течением времени танец превратился в сольный. Танец получил большой распространение среди моряков, который они исполняли, придав ему довольно комичный характер. Даже в пьесах У.Шекспира джига описывалась как танец скоморошного характера. Со временем джига стала проникать и в профессиональные музыкальные произведения. Название танца можно и теперь встретить в лютневых и вёрджинельных сборниках шестнадцатого века. В семнадцатом веке танец нашел своих поклонников и в странах Западной Европы, но здесь джига развивалась по-разному.
Добавлено: 12-01-2013
Мазурка является польским народным танцем. Свое название танец получил от мазуров, жителей Мазовии, которые первые начали исполнять этот танец. Мазурка отличается довольно быстрым темпом и музыкальным размером ¾ и 3/8. В мазурке используются резкие акценты, которые смещаются на вторую или на третью долю в такте. В семнадцатом веке мазурка представляла собой часть цикла танцев польских крестьян. В девятнадцатом веке танец начал распространяться в других странах Европы, представляя собой разновидность бальных танцев.

В действительности, название танца «мазурка» включает в себя три польских национальных танца. О первом уже было сказано выше – это «мазур», характерным акцентом, который звучит на 3-й доле каждого второго такта и более изысканным ритмическим рисунком отличается «оберек». Третий польский танец, который является разновидностью мазура – это куявяк, представляющий собой медленный, лирический танец, который отличается трехдольным рисунком, близким к вальсовому.

В действительности, название танца «мазурка» включает в себя три польских национальных танца. О первом уже было сказано выше – это «мазур», характерным акцентом, который звучит на 3-й доле каждого второго такта и более изысканным ритмическим рисунком отличается «оберек». Третий польский танец, который является разновидностью мазура – это куявяк, представляющий собой медленный, лирический танец, который отличается трехдольным рисунком, близким к вальсовому.
Добавлено: 12-01-2013
Гопак считается одним из самых распространенных и любимых танцев. Движения в танце отличаются темпераментностью и мужественностью исполнения, причем трудные движения в исполнении юношей, поражают своей удивительной легкостью и ловкостью. Вместе с этим женские танцевальные партии отличаются лиричностью. Общая структура танца представляется музыкальным сопровождением с тактом в две четверти, темп из умеренного доходит до быстрого, а в самом танце участвует пять юношей и две девушки.
Женский костюм представляется полотняной рубашкой белого цвета. Рубаху расшивают колоритным национальным орнаментом на рукавах, груди, по подолу и вороту, поверх рубахи надевается клетчатый фартук, сшитый из плотной шерстяной ткани, Голова исполнительницы украшается венком с разноцветными ленточками, а грудь украшается разноцветными бусами. Ноги танцовщиц украшают высокие сапоги на небольшом каблуке.
Женский костюм представляется полотняной рубашкой белого цвета. Рубаху расшивают колоритным национальным орнаментом на рукавах, груди, по подолу и вороту, поверх рубахи надевается клетчатый фартук, сшитый из плотной шерстяной ткани, Голова исполнительницы украшается венком с разноцветными ленточками, а грудь украшается разноцветными бусами. Ноги танцовщиц украшают высокие сапоги на небольшом каблуке.
Добавлено: 12-01-2013
Национальный балет Афганистана и традиционный афганско-пуштунский танец носит название Аттан. Возникновение танца произошло в античные времена в пуштунских племенах Бактрии. Аттан чаще всего исполнялся как ритуальный танец, участие в танце принимали только мужчины. В течение истории аттан стали применять как боевой танец мусульман Афганистана. Танец аттан подразделяется на виды: праздничный, боевой, свадебный, исполняемый на семейных торжествах и по случаю наступления весны.
Аттан чаще всего исполняется под дхол, это двусторонний барабан, который способен воспроизводить тихие и низкие резонирующие звуки. Танец может исполняться и под сопровождение других инструментов: восемнадцати струнный робаб, табла, сурнари или деревянную флейту, которая больше известна под названием тула. В ходе веков техника исполнения танцевальных движений в аттане претерпела сильные изменения, но при этом всегда оставалась неизменной основа танца. Прежде всего, это круговой танец, в котором может принимать участи от двух до нескольких сотен человек. Участники танца обычно совершают ритмичные движения, двигаясь по кругу постепенно ускоряя ритм.
Аттан чаще всего исполняется под дхол, это двусторонний барабан, который способен воспроизводить тихие и низкие резонирующие звуки. Танец может исполняться и под сопровождение других инструментов: восемнадцати струнный робаб, табла, сурнари или деревянную флейту, которая больше известна под названием тула. В ходе веков техника исполнения танцевальных движений в аттане претерпела сильные изменения, но при этом всегда оставалась неизменной основа танца. Прежде всего, это круговой танец, в котором может принимать участи от двух до нескольких сотен человек. Участники танца обычно совершают ритмичные движения, двигаясь по кругу постепенно ускоряя ритм.
Добавлено: 12-01-2013
Румба – это парный кубинский танец, происхождение которого имело место в Африке. Плавные эротические движения, соединяющиеся с широкими шагами, являются отличительной особенностью этого танца. Знаменитая «Guantanamera» - это самая известная в мире мелодия румбы. Написанная Жозеито Фернандесом, эта мелодия быстро стала классикой румбы.
Рождение румбы приходится на 19 век. Танец появился в Гаване в комбинации с известной европейской Contradanza. Предположительно, само название «Rumba» связано с танцевальными группами 1807 года, которые назывались «rumboso orquestra». С испанского языка «rumbo» переводится как «путь», а морским аналогом в русском языке является слово «румбы», что означает направление. Стоит лишь отметить тот факт, что русские морские термины заимствованы у Нидерландов.
Рождение румбы приходится на 19 век. Танец появился в Гаване в комбинации с известной европейской Contradanza. Предположительно, само название «Rumba» связано с танцевальными группами 1807 года, которые назывались «rumboso orquestra». С испанского языка «rumbo» переводится как «путь», а морским аналогом в русском языке является слово «румбы», что означает направление. Стоит лишь отметить тот факт, что русские морские термины заимствованы у Нидерландов.
Меню
Популярные публикации
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|